ОТКРОЙТЕ ЖИВОЙ И ЖИВОПИСНОЙ РАЙОН

Исключительное местоположение

Отель Migny расположен в 9-м Округе Парижа, недалеко от Сакре-Кер, который стоит над городом во всем его великолепии, но и недалеко от многих музеях, театрах и ресторанах, а также улице Мучеников, универмагах Бульвара Осман, настоящие храмы моды и тенденций, или Большие Бульвары и их театры с разнообразным программированием.

Близкая станция метро "Пигаль", как и различные автобусные линии которые обслуживают отель, позволяет быстро добраться до Елисейских Полей и Триумфальной Арки, Лувра, Музея д ' Орсе, Сен-Жермен-де-Пре и Парк Экспозиций на Порт-де-Версаль, среди других мест, которые стоит посетить. Особенно хороший доступ хороший доступ для прогулки или работы.

Знаете ли вы, что улицу Виктора Массе, под номером 13 которой находится отель Migny, прозвали «улицу гитар» из-за многочисленных магазинов музыкальных инструментов, которые там расположены? То что любители музыки спешат туда, неудивительно: склоны района Сен-Жорж долгое время были любимцы музыкантов, художников и писателей. Так участокНовых Афин, расположенное в нескольких метрах от отеля, например, принималмногих известных художников, композиторов и писателей включая Фредерика Шопена, Эжена Делакруа или Виктора Гюго.

Район также собирает все прелести Парижа: модные пабы Пигаль показывают праздничную сторону города, рестораны улицы Мучеников показывают его гастрономию, театры и кабаре раскрывают его творческую душу, универмаги бульвара Осман и бутики в районе Оперы празднуют его моду, а его многочисленные музеи, от Espace Dali до Halle Saint Pierre, свидетельствуют о его богатой культурной жизни. Привилегированное расположение отеля Migny позволит вам быстро и легко добраться до основных достопримечательностей столицы.

Наши клиенты могут легко прибыть на самолете через аэропорт Париж-Шарль-де-Голль (CDG) или аэропорт Париж-Орли (ORY) или на поезде через Гар-дю-Нор-Эст или Сен-Лазар. От отеля Migny вы можете легко передвигаться благодаря двум станциям метро и многочисленным автобусам. Вы также можете исследовать город пешком, на такси или даже на велосипеде, используя станцию Vélib®, расположенную рядом с отелем. Если вы хотите арендовать автомобиль или забронировать автомобиль с водителем, просто спросите. Наша команда будет рада заказать эти услуги.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если вам нужна помощь с транспортом или у вас возникли дополнительные вопросы, обращайтесь к нам 24/7 по телефону +33 (1) 48 78 59 97 или отправьте нам электронное письмо.

;

DISCOVER A LIVELY AND PICTURESQUE NEIGHBORHOOD

An exceptional location

The Hotel Migny is located in the 9th arrondissement of Paris, not far from the Sacré-Cœur basilica, which dominates the city skyline with its purity and splendor. Also nearby are many museums, galleries and restaurants; the earthy rue des Martyrs; the Grands Boulevards with their world class theaters, and the grand old department stores of the boulevard Haussmann; temples of fashion and gracious living.

The Pigalle Metro station is conveniently close to our hotel, as are various bus lines that will allow you to quickly reach the Champs- Elysées and the Arc de Triomphe, the Louvre museum, Musée d'Orsay, Saint- Germain -des- Prés and the Parc des Expositions at Porte de Versailles, among other essential places.  In fact, you will find that Paris has a superb public transport system that is so convenient whether your stay is for business or pleasure.

Did you know that the rue Victor Massé, where the Hotel Migny stands at number 13, was nicknamed ‘The Street Of Guitars’ due to the abundance of musical instrument shops? It is no surprise that music lovers and musicians have always flocked here. Indeed, the slopes of the Saint-Georges district have long been favored by musicians, painters and writers. The neighborhood of New Athens, just a few meters from the hotel, for example, has played host to many renowned creative individuals including Frédéric Chopin, Eugène Delacroix and Victor Hugo.
This district is where many of the traditional charms of Paris converge. The trendy bars and brasseries of Pigalle unveil the festive side of the city, restaurants in the rue des Martyrs pay tribute to its gastronomic reputation and the theaters and cabarets reveal the creative soul of Paris. The department stores on the boulevard Haussmann and shopping district of the Opera celebrate the capital’s status as a fashion hub just as its many museums and the Espace Dali at the Halle Saint Pierre testify to its rich cultural life. The privileged location of the Hotel Migny allow you to access quickly and easily all the major attractions of the capital.

ADDITIONAL INFORMATION

If you need transportation assistance or if you have any additional requests, please do not hesitate to contact us 24 hours at +33 (1) 48 78 59 97 or by e-mail.

BOOK YOUR PARKING